Кизомба танец паразит?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы надо сначала разобраться в истории танца кизомба. Кизомба - это африканский танец который пришёл с чёрного континента и он не является латиноамериканским танцем.

Меня всегда удивляет когда звонят в школу и спрашивают:

  • Это школа латиноамериканских танцев?
  • У вас преподают Кизомбу? Нет, потому что у нас школа латиноамериканских танцев.

Давайте зададимся вопросом как получилось так что чуждый африканский танец был привит в общество популярных латиноамериканских танцев таких как Бачата и кубинское Касино, а в тоже время например латиноамериканский танец Танго остается в стороне от латинодискотек? Мой ответ на него прост, если вы проанализируйте историю латиноамериканских дискотек. Каждый раз когда возникает какой-то танец и становится популярным в мире находятся люди танцевальный бизнесмены которые хотят его использовать для своей выгоды. Мы живём в время Китая вовремя подделок в то время когда подделывают брэнды, когда вместо Adidas тебе продают Аbibas.

Такое уже было с кубинским Касино, видя его популярность профессиональным хореографом был создан стили Лос-анджелес и Нью-йорк, настоящую Доминиканскую бачату стали заменять хореографическим продуктом который называется Sensual. И кизомба не исключение , в распространении Кизомбы были в кинуты миллионы долларов и поэтому было решено использовать уже хорошо известные двигатели такие как Доминиканская Бачата кубинская Касино.

Я бы хотел отметить ещё один момент :латиноамериканская музыка по своему характеру зажигательная, весёлая, энергичная, и говоря о несовместимости латиноамериканской музыки в частности Бачата, Меренге, Тимбы с Кизомбой на одной дискотеке надо понимать, что эти разные виды музыкального стиля имеют совершенно разный музыкально душевный акт.

Вы не замечали неоднократно что когда на сальсатеки включается кизомба то многие танцоры начинает зевать и засыпать и это неслучайно потому что по своему характеру кизомба медленная, унылая , вызывающая состояние перманентного засыпания. Мне одному слышиться в этом слове, .... зомби, зомби, зомби...? Кизомба - это постоянное падение или проваливание в чёрную гипнотическую дыру и неслучайно что между этими музыкальная душевными актами возникает напряжение и внутренний конфликт.

Далее, Касино - это верх эволюции латиноамериканских танцев, это танец достаточно сложный по сравнению с Кизомбой и если любой мало-мальски умеющий танцевать латино попробует танцевать Кизомбу у него это получится относительно легко. Да конечно, у него будет много несоответствий и возможно ошибок, но он будет танцевать в ритм и будет вести партнёршу, а партнёрша будет следовать за ним. Но если кизомбер на латинской дискотеке попробует танцевать например Касино, то он не сможет сделать и 2 шагов.

Во-первых потому что он не слышит ритма кубинской музыки и во-вторых потому что он не знает шагов и позиций Касино, то есть он в принципе не сможет станцевать. Зная такую свою ущербность кизомберы становится очень агрессивными на дискотеках и требуют ставить их музыку, так как они не хотят простаивать. Танцующие латино как показала практика идут на уступки, но я спрашиваю где граница этих уступок так чтобы мы не потеряли суть латиноамериканских танцев?

Кизомба не плохой танец, но зачем же его в латинодиско впихивать в большом колличестве? Кому это нужно? Да, каждый танец имеет своё обаяние, но, что там не выразишь в бачате? Да не только в Бачате, но и в Касино и в любом другом танце можно выразить очень многое. Я не против танца, как можно быть против танца? Я против того, чтобы один танец использовал другой танец как паразит. Самым логичным решением считаю, разделить латино и африку, как минимум в разных залах. А как считаешь ты?

Александр Павлов

В школе социальных латиноамериканских танцев Salsa Colegio мы обучаем по проверенной международной методике METODO DEL CUADRO DEL CASINO, вам не придется переучиваться тратиь свое время и деньги в других школах "сальсы"